Слабые места Jaguar XF

Нет комментариев

Jaguar XF — седан премиум-класса, имеющий исключительную управляемость и маневренность и отличные динамические характеристики. Первое поколение модели появилось в продаже в 2008 году, всего на сегодняшний день существует 3 поколения. Однако слабые места есть у любого, даже самого высокотехнологичного автомобиля. Поэтому ему требуется своевременное техническое обслуживание и ремонт, для которого необходимо записаться в специализированный автосервис jaguar. На что стоит обращать более пристальное внимание?

Двигатель

Если у вас автомобиль первого поколения, то скорее всего, вы имеете дело с бензиновым или дизельным 3-литровым V6. В системе охлаждения первого нередко лопается патрубок-разветвитель. Причиной является залипание клапана в крышке расширительного бачка, что, в свою очередь, приводит к излишнему повышению давления в системе. Также по этой причине может лопнуть и сам расширительный бачок, а также радиатор охлаждения двигателя.

Дизельный двигатель может доставить проблемы, связанные с недостаточным давлением и утечкой масла. Правда, это обычно касается моделей, выпущенных до 2010 года, так как затем в двигатель установили другой масляный насос, и указанные проблемы были сведены к минимуму.

АКПП

Трансмиссии, установленные в Jaguar XF, необходимо хорошо охлаждать, но отдельного радиатора для охлаждения трансмиссионной жидкости в этих моделях нет, поэтому АКПП достаточно часто перегреваются. И если вы постоянно гоняете на большой скорости, то стоит как можно чаще менять трансмиссионное масло и резиновые вставки между корпусом и гидроблоком.