В Инстаграме более миллиарда зарегистрированных пользователей. Не удивительно, что эта соцсеть стала одной из наиболее привлекательных платформ для продвижения самого разного бизнеса. Но и конкуренция здесь просто колоссальная.
Уже недостаточно просто публиковать креативный контент, ставить релевантные хештеги и взаимодействовать с аудиторией. К счастью, реклама в Инстаграме настраивается достаточно просто, если разобраться в основных аспектах. Продвижение без нее практически невозможно.
Реклама в Instagram обходится дешевле, чем в более «тяжелых» соцсетях. Все дело в том, что Инстаграм изначально создан для мобильных платформ и с акцентом именно на мобильный трафик. А он пока что дешевле.
Согласно статистике, стоимость перехода или лида здесь вдвое ниже, чем в других соцсетях, а активность целевой аудитории втрое выше.
Таргетированная реклама в instagram имеет некоторые нюансы, о которых вы должны знать. В самом «Инстаграме» пользователи практически не делятся своими данными. Здесь нельзя указать свой город, семейное положение и прочее. То есть изначально соцсеть знает о вас очень мало. А потому, используя только данные из Инстаграма, формировать ЦА практически невозможно.
Таргетированная реклама в Инстаграм — это формат объявлений, при котором можно выбирать аудиторию для демонстрации предложения. Пользователи отбираются по полу, возрасту, географическому положению, интересам и прочим параметрам. У таргетированной рекламы много плюсов: быстрый запуск, отсутствие человеческого фактора, гибкая настройка, детальная статистика.
Именно таргетированная реклама в Instagram считается единственной официальной. Соответственно, сама площадка к ней наиболее лояльна и благосклонна. При этом нужно понимать, что все рекламные материалы обязательно проходят модерацию. И если они не соответствуют правилам Инстаграма, их не пропустят к публикации.